Страницы

четверг, 4 июня 2020 г.

ПОПРАВКИ В КОНСТИТУЦИЮ РФ. За и против........AMENDMENTS TO THE CONSTITUTION OF THE RUSSIAN FEDERATION. Pros and cons

ПОПРАВКИ В КОНСТИТУЦИЮ РФ. За и против


В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ГЭБЭШНЫМ ХОЗЯИНОМ FACEBOOK ЦСУКЕРОМ  И ЕГО ПРОВАЙДЕРАМИ МОЙ БЛОГ, БЛОГ БЫЧКОВА ВЛАДИМИРА СТАНИСЛАВОВИЧА РЕГУЛЯРНО БЛОКИРУЕТСЯ, ПРОСЬБА  СМОТРЕТЬ ПУБЛИКАЦИИ ПО ССЫЛКЕ  http://bichkovu.blogspot.com/

(DUE to the fact that the GAB OWNER of FACEBOOK ZUCKER AND his PROVIDERS MY BLOG, Vladimir STANISLAVOVICH BYCHKOV's BLOG is REGULARLY BLOCKED, PLEASE SEE the PUBLICATIONS at the LINK http://bichkovu.blogspot.com/

Внимательно ознакомился с поправками в Конституцию РФ, за которые как стало недавно известно будем голосовать 1 июля этого года, в соответствии с распоряжением гаранта Конституции. Вот моё впечатление по предлагаемым поправкам. Практически все поправки передрали из тех или иных действующих Федеральных Законов. Спрашивается, зачем ещё их вносить в Конституцию? Если часть из них не исполнялись и на уровне Законов, соответственно они не будут исполняться и на уровне Конституции РФ. Не буду размазывать кашу по тарелке, как это любит делать господин Гарант и его челядь. Приведу только один пример, опять же из собственного опыта. Есть Федеральный закон от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом". Он есть, но он не работает. Что вы думаете господин Гарант, он будет работать, будучи включенным пунктом 3 статьи 69 Конституции, Российская Федерация оказывает поддержку соотечественникам, проживающим за рубежом, в осуществлении их прав, обеспечении защиты их интересов и сохранении общероссийской культурной идентичности.» Не будет. Так, к примеру, в соответствии с вышеуказанным Законом в 2019г., находясь в Болгарии, мне потребовалось оперативное вмешательство, т.к. болгарское медучереждение затребовало неимоверную сумму. Замечу, что именно в это период времени должен был уже как два года получать пенсию, но кто-то из пенсионного фонда украл у меня пенсию за два года. Я обратился в наше посольство, с просьбой профинансировать операцию. Посольство даже не соизволило дать ответ. Так, что уважаемые граждане РФ, не надейтесь, что закреплённая в Конституции РФ  статья будет работать. Она только замарает бумагу, и не более.


Теперь хочу остановиться на ряде поправок в Конституцию РФ.


Статья 75 
6. В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом. 
Во-первых, необходимо определиться, кто же в России является пенсионером. А то в последнее время разделили пенсионеров на две категории, первая категория кому до 65 лет, а вторая кому после 65. Пенсионерам в возрасте после 65 полагаются соответствующие выплаты, а пенсионерам до 65 не полагаются. Нонсенс!
Ни о каких принципах всеобщности, справедливости и солидарности поколений пенсионеров не может быть и речи. Сегодня в России численность пенсионеров колеблется от 43 504 тыс. человек, до 46 480 тыс. (Замечу, что статистические данные у всех структур разные, даже у таких основных, как Росстат и ПФР. Кроме того, чтобы не вводить в заблуждение читателей и подписчиков, сразу оговорюсь, что Вы не найдёте статистических данных о численности пенсионеров, получающих минимальную пенсию, т.к. эти данные относятся к государственной тайне). Пенсию по старости получает 36004 тыс. человек. Средний размер пенсии на сегодняшний  составляет 14 102 рубля. А минимальная пенсия составляет 11 028 рублей. Доплату до минимальной пенсии получает 11 млн. человек. Минимальную пенсию, без лиц, получающих доплату до минимальной пенсии, получает примерно 70% пенсионеров. А теперь посмотрите какую зарплату и пенсию получают наши правители:
Не забывают  о себе и  высокие чины ПФР.  Только у меня с 3.12 2017г. по 06.12.2019г. они украли свыше двухсот тысяч пенсионных средств.
Считаю, что вышеуказанный 6 -ой  пункт 75 статьи, касающийся индексации пенсий, просто популистский. Судите сами, индексацию пенсий в этом году уже съела инфляция, а прошло только полгода. Индексация должна носить конкретику, а не расплывчатый характер. И индексация должна проводиться два раза в год, в начале года и в конце. В конце года пенсионерам должны компенсироваться инфляционные потери.
7. В Российской Федерации в соответствии с федеральным законом гарантируются обязательное социальное страхование, адресная социальная поддержка граждан и индексация социальных пособий и иных социальных выплат.»
Данный п. 7 статьи 75 повторяет Федеральный Закон "О государственной социальной помощи" и тоже носит популистский характер.   В то время, как  должен носить конкретный характер социальной поддержки граждан, социальных пособий и выплат. И в первую очередь выявления и составление списков лиц, нуждающихся в социальной поддержке. Кроме того,  должны быть разработаны и опубликованы размеры пособий и выплат.
Статья 81
3.1. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.
Данный п. 3.1. статьи 81 подлежит исключению из числа поправок в Конституцию РФ. В любом случае при голосовании его следует вычеркнуть, как антинародный, антиконституционный. 
«Статья 92.1
1. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности либо досрочно в случае его отставки или стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия, обладает неприкосновенностью.
Считаю, что и данный пукт 1 статьи 92.1  также подлежит исключению, либо вычеркиванию  из числа поправок в Конституцию РФ. В любом случае данный пункт не для нынешнего Президента.
«Статья 95
б) Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки, — пожизненно. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки, вправе отказаться от полномочий сенатора Российской Федерации.
Данный пункт б) ни к селу, ни к городу, и, также  подлежит исключению либо вычеркиванию  из числа поправок в Конституцию РФ.
в части 1 статьи 114, Председатель Правительства РФ:
«е1) осуществляет меры по поддержке институтов гражданского общества, в том числе некоммерческих организаций, обеспечивает их участие в выработке и проведении государственной политики;»
Обращаю внимание на тот факт, что слабо раскрыта часть е1 статьи 114,  о поддержке законотворческой инициативы гражданского общества. Со своей стороны считаю, что без участия гражданского общества в законотворческой  деятельности, Законы носят мёртвый характер. 
«Статья 119
Судьями могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет, постоянно проживающие в Российской Федерации, не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Судьям судов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов Российской Федерации.»
«Статья 126
Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции и арбитражным судам, образованным в соответствии с федеральным конституционным законом и осуществляющим судебную власть посредством гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства. Верховный Суд Российской Федерации осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов общей юрисдикции и арбитражных судов и дает разъяснения по вопросам судебной практики.»
Что касается статей 119 и 126 положений о судьях и судебной системе РФ, то следовало бы отразить в предлагаемых поправках ответственность судей за принятие незаконных решений и взяточничество. Кроме того, следовало бы внести предложение о создании специальной комиссии по рассмотрению предъявленных тому или иному судье отводов, жалоб и заявлений в региональную или высшую квалификационную коллегию судей РФ, с отстранением судьи от дальнейшего рассмотрения дела на время проведения проверки специальной комиссией поступивших отводов, заявлений и жалоб.
Статья 126  должна быть дополнена пунктом о том, что Верховный суд РФ не вправе принимать решение, руководствуясь только решением суда нижестоящей инстанции. Верховный суд обязан самостоятельно , всесторонне изучить и рассмотреть поступившую в его адрес жалобу или заявление.
Позволю себе сделать общий анализ предлагаемых поправок в Конституцию РФ.
В поправках, как того и следовало ожидать, отсутствует механизм контроля за соблюдением положений Конституции РФ, равно как и контроля за гарантом Конституции РФ и другими высшими лицами страны.  В поправках в Конституцию РФ отсутствует ответственность за несоблюдение, нарушение  или не соблюдение статей Конституции РФ.  Принцип соблюдения положений Конституции РФ остался прежний. Гарант может наплевать на статьи Конституции РФ, как, к примеру он сделал при повышении пенсионного возраста. Поэтому невольно напрашивается вопрос, если сам гарант не соблюдает положений Конституции РФ, то стоит ли вообще принимать какие - либо поправки? Тратить колоссальные денежные средства на проведение всенародного голосования?
В предлагаемых поправках в Конституцию отсутствует пункт пресечения фальсификации  голосования и ответственности за фальсификацию, как во время голосования, так и подсчета результатов голосования.
Отсутствует пункт доступности населения до Президента РФ с заявлениями, обращениями, жалобами, предложениями и т.д. и т.п.
Таким образом, считаю, что предлагаемые поправки сырые, не готовые к голосованию. Если Гарант и чиновники другого мнения, то обращаюсь к жителям игнорировать предлагаемые поправки путем перечёркивания бюллетеней.
Читайте мой Блог, Блог  Бычкова  Владимира Станиславовича (http://bichkovu.blogspot.com/), подписывайтесь, комментируйте! Понравилась публикация,  поделитесь ею с родственниками, друзьями, знакомыми. С уважением, Ваш Владимир Бычков.

Read my Blog, Vladimir Stanislavovich Bychkov's Blog (http://bichkovu.blogspot.com/), subscribe, comment! If you liked the post, share it with your relatives, friends, and acquaintances. Sincerely, your Vladimir Bychkov.
AMENDMENTS TO THE CONSTITUTION OF THE RUSSIAN FEDERATION. Pros and cons
I have carefully read the amendments to the Constitution of the Russian Federation, for which, as it became known recently, we will vote on July 1 this year, in accordance with the order of the guarantor of the Constitution. Here is my impression of the proposed amendments. Almost all of the amendments were passed from one or another of the current Federal Laws. The question is, why else should they be included in the Constitution? If some of them were not implemented at the level of Laws, they will not be implemented at the level of the Constitution of the Russian Federation. I will not smear porridge on a plate, as Mr. Garant and his servants like to do. I will give just one example, again from my own experience. There is a Federal law of may 24, 1999 N 99-FZ "On the state policy of the Russian Federation in relation to compatriots abroad". It is there, but it doesn't work. What do you think, Mr. Garant, it will work, being included in paragraph 3 of article 69 of the Constitution, the Russian Federation supports compatriots living abroad in the exercise of their rights, ensuring the protection of their interests and preserving the national cultural identity." So, for example, in accordance with the above Law in 2019, while in Bulgaria, I needed surgery, because the Bulgarian medical institution demanded an incredible amount. I will note that it was during this period of time that I should have received my pension for at least two years, but someone from the pension Fund stole my pension for two years. I asked our Embassy to Finance the operation. The Embassy didn't even deign to respond. So, dear citizens of the Russian Federation, do not expect that the article enshrined in the Constitution of the Russian Federation will work. It will only stain the paper, and no more.
Now I want to focus on a number of amendments to the Constitution of the Russian Federation.
Article 75
6.in the Russian Federation, the system of pension provision for citizens is formed on the basis of the principles of generality, equity and solidarity of generations and its effective functioning is maintained, as well as pensions are indexed at least once a year in accordance with the procedure established by Federal law.
First, it is necessary to determine who is a pensioner in Russia. And that recently divided pensioners into two categories, the first category to whom to 65 years, and the second to whom after 65. Pensioners over the age of 65 are entitled to appropriate payments, while pensioners under 65 are not. Nonsense!
There can be no question of any principles of generality, justice and solidarity of generations of pensioners. Today in Russia, the number of pensioners ranges from 43,504 thousand people to 46,480 thousand. (Note that the statistics for all structures are different, even for the main ones, such as Rosstat and the FIU. In addition, in order not to mislead readers and subscribers, I will immediately make a reservation that You will not find statistics on the number of pensioners receiving the minimum pension, since this data is a state secret). 36004 thousand people receive an old-age pension. The average pension is currently 14,102 rubles. And the minimum pension is 11,028 rubles. 11 million people receive an additional payment up to the minimum pension. Approximately 70% of pensioners receive a minimum pension, without persons receiving an additional payment up to the minimum pension. Now look at the salary and pension our rulers receive:
Do not forget about themselves and the high ranks of the FIU. Only I have since 3.12 2017. for 06.12.2019 G. they stole over two hundred thousand pension funds.
I believe that the above-mentioned 6th paragraph of article 75, concerning pension indexation, is simply populist. Judge for yourself, the indexation of pensions this year has already been eaten up by inflation, and only six months have passed. Indexing should be specific, not vague. And indexing should be done twice a year, at the beginning of the year and at the end. At the end of the year, pensioners should be compensated for inflationary losses.
7.in the Russian Federation, in accordance with Federal law, mandatory social insurance, targeted social support for citizens, and indexing of social benefits and other social payments are guaranteed.»
This paragraph 7 of article 75 repeats the Federal Law "on state social assistance" and is also populist in nature. At the same time, it should have a specific character of social support for citizens, social benefits and payments. First of all, identifying and compiling lists of people in need of social support. In addition, the amounts of benefits and payments should be developed and published.
Article 81
3.1. The provisions of part 3 of article 81 of the Constitution of the Russian Federation, limiting the number of terms during which one and the same person may hold the office of President of the Russian Federation applies to the person holding and (or) holding the office of President of the Russian Federation, without regard to the number of periods during which it is held and (or) took this position at the time of entry into force of the amendments to the Constitution of the Russian Federation, which introduces a matching constraint and does not exclude for him the possibility to hold the office of President of the Russian Federation within the period, allowed by the specified position.
This paragraph 3.1. of article 81 is subject to exclusion from the number of amendments to the Constitution of the Russian Federation. In any case, when voting, it should be crossed out as anti-national, anti-constitutional.
"Article 92.1
1.the President of the Russian Federation who has terminated the exercise of his powers due to the expiration of his term in office or prematurely in the event of his resignation or persistent inability for health reasons to exercise his powers shall have inviolability.
I believe that this clause 1 of article 92.1 is also subject to exclusion or deletion from the number of amendments to the Constitution of the Russian Federation. In any case, this point is not for the current President.
"Article 95
b) the President of the Russian Federation who has terminated the exercise of his powers due to the expiration of his term in office or prematurely in the event of his resignation — for life. The President of the Russian Federation to cease exercising its powers in connection with the expiration of his tenure or prematurely in the event of his resignation, entitled to withdraw from the office of Senator of the Russian Federation.
This point b) applies neither to the village nor to the city, and is also subject to exclusion or deletion from the number of amendments to the Constitution of the Russian Federation.
in part 1 of article 114, the Prime Minister of the Russian Federation:
"E1) takes measures to support civil society institutions, including non-profit organizations, and ensures their participation in the development and implementation of state policy;»
I would like to draw your attention to the fact that part E1 of article 114, on supporting the legislative initiative of civil society, is poorly disclosed. For my part, I believe that without the participation of civil society in law-making, Laws are dead.
"Article 119
Judges may be citizens of the Russian Federation over 25 years with higher legal education and work experience in the legal profession for at least five years, permanently residing in the Russian Federation, not having citizenship of the foreign state or residence permit or other document confirming the right to permanent residence of citizens of the Russian Federation on the territory of a foreign state. Judges of courts of the Russian Federation are prohibited from opening and holding accounts (deposits), storing cash and valuables in foreign banks located outside the territory of the Russian Federation in accordance with the procedure established by Federal law. Federal law may establish additional requirements for judges of courts of the Russian Federation."
"Article 126
The Supreme Court of the Russian Federation is the highest judicial body for civil cases, economic disputes, criminal, administrative and other cases, and courts of General jurisdiction and arbitration courts established in accordance with Federal constitutional law and exercising judicial power through civil, arbitration, administrative and criminal proceedings. The Supreme Court of the Russian Federation exercises judicial supervision over the activities of courts of General jurisdiction and commercial courts in the procedural forms provided for by Federal law and provides explanations on matters of judicial practice.»
As for articles 119 and 126 of the regulations on judges and the judicial system of the Russian Federation, the proposed amendments should reflect the responsibility of judges for making illegal decisions and bribery. In addition, it would be necessary to make a proposal to create a special Commission to review the challenges, complaints and applications submitted to a particular judge to the regional or higher qualification Board of judges of the Russian Federation, with the removal of the judge from further consideration of the case while the special Commission checks the received challenges, applications and complaints.
Article 126 should be supplemented with a clause stating that the Supreme court of the Russian Federation does not have the right to make a decision based only on the decision of a lower court. The Supreme court is obliged to independently, comprehensively study and consider the complaint or application received in its address.
Let me make a General analysis of the proposed amendments to the Constitution of the Russian Federation.
The amendments, as expected, lack a mechanism for monitoring compliance with the provisions of the Constitution of the Russian Federation, as well as control over the guarantor of the Constitution of the Russian Federation and other top officials of the country. The amendments to the Constitution of the Russian Federation there is no liability for a failure to comply, violation or non-compliance with articles of the Constitution. The principle of compliance with the provisions of the Constitution of the Russian Federation remained the same. The guarantor may not care about the articles of the Constitution of the Russian Federation, as, for example, he did when raising the retirement age. Therefore, the question arises: if the guarantor does not comply with the provisions of the Constitution of the Russian Federation, is it worth accepting any amendments at all? Spend huge amounts of money on holding a popular vote?
In the proposed amendments to the Constitution, there is no provision for preventing vote fraud and liability for fraud, both during voting and counting the results of voting.
There is no public access point to the President of the Russian Federation with statements, appeals, complaints, suggestions, etc., etc.
Thus, I believe that the proposed amendments are crude and not ready for voting. If the guarantor and officials have a different opinion, then I appeal to residents to ignore the proposed amendments by crossing out the ballots.

Свои предложения направлять по адресам: v.bishkov32@gmail.com
На каналы Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCHzsbGkFlcfjclUk4Jv7kdQ/  Владимир Бычков; 
Пресвятой час воля моя; 
В группы на Facebook (ТРУДОВАЯ БИРЖА; СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ И РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ЖИТЕЛИ. БОЛГАРИЯ; НЕСЕБЪР РУССКОГОВОРЯЩИЙ. БОЛГАРИЯ; РУССКОГОВОРЯЩИЙ СВЕТИ ВЛАС. БОЛГАРИЯ; БОЛГАРИЯ. ПОМОРИЕ. РУССКОЯЗЫЧНОЕ ОБЩЕНИЕ; ОБЩЕСТВЕННО-КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ДУМА РОССИИ). 
На страницы Facebook СЛАВА Украине, КОЗА Дериза,  Velvom.

Their suggestions may be sent to: v.bishkov32@gmail.com
On the YouTube channel https://www.youtube.com/channel/UCHzsbGkFlcfjclUk4Jv7kdQ/ Vladimir Bychkov;
https://www.youtube.com/channel/UCkVj5xSuny3LXk9PDyA68Qw/
The Holy hour will my;
https://www.youtube.com/channel/UCIntciIe4Mt3gJP1UdsCKXg/ Labor exchange.
In groups on Facebook (LABOR EXCHANGE; SUNNY BEACH AND Russian-SPEAKING RESIDENTS. BULGARIA; NESSEBAR RUSSIAN-SPEAKING. BULGARIA; RUSSIAN-SPEAKING SVETI VLAS. BULGARIA; BULGARIA. POMORIE. RUSSIAN-LANGUAGE COMMUNICATION; PUBLIC ADVISORY DUMA OF RUSSIA).
On the pages of Facebook GLORY to Ukraine, KOZA Dereza, Velvom.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, не выражайтесь нецензурно и не оскорбляйте других участников дискуссии!